• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ЦЦКМ в социальных сетях
3

26 сентября

В сентябре 2019 года в Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде был запущен проект «Пространство соучастия» Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина: студенты различных направлений начали работу над реализацией цифровых проектов для социальных и культурных институций своих городов. В прошлую пятницу, 20 сентября, в пермском кампусе состоялась первая встреча представителей государственной художественной галереи, музея современного искусства PERMM, Пермского краеведческого музея и государственного архива Пермского края со студентами образовательной программы «История».

20 сентября

Проект "Простраство соучастия" Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Потанина запустился в Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде: студенты медийщики, историки и журналисты начали делать цифровые проекты для разных социальных и культурных институций своих городов. Теперь мы все больше узнаем не только друг о друге, но и замечательных проектах и организациях в регионах: музеях, театрах, фондах, библиотеках, научных лаборатория, фестивалях.

26 июня

В июне «Пространство соучастия» – совместная программа Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ и фонда Потанина по развитию взаимодействия региональных университетов с культурными и социальными институциями – собрало участников проекта на первую рабочую встречу в Москве.

Медиаграмотность. Школы

Школы по новостной и медиаграмотности для студентов любых немедийных специальностей и преподавателей проходят с 2016 года при поддержке фонда «Либеральная миссия». Всего в них приняло участие около трехсот человек из 15 регионов России, а также стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Молдова).  

В рамках первого этапа – школы «Про новости – грамотно!» – участники в ходе лекционных занятий и тренингов обсуждают закономерности и проблемы, связанные с современными новостями и другими медиатекстами, журналистикой факта и журналистикой мнений, источниками информации, визуальными образами, форматами современных медиа. На втором этапе школы – «Понимая медиа» – речь идет об этике цифрового мира, об инструментах фактчекинга, современных нарративах и трансмедиаграмотности.

Школы по новостной грамотности "Про новости – грамотно"