• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ЦЦКМ запускает мультимедийную карту «Общего дела»

Студенты бакалаврской программы “Журналистика” в Вышке расскажут о том, как 156 организаций со всей России справляются с вызовами пандемии. Этим культурным институциям и НКО в рамках проекта “Общее дело” оказал поддержку Благотворительный фонд Владимира Потанина.

iStock

На мультимедийной карте будут представлены профайлы благотворительных организаций, культурных центров, музеев, библиотек, образовательных студий. Все они напрямую взаимодействуют с людьми, и в последние месяцы им пришлось серьезно перестраивать свою работу, в том числе из-за перехода в онлайн и на “удаленку”. Фонда Потанина  поддержал “общее дело” некоммерческих организаций в городах и селах,  задача студенческой редакции - рассказать о самом живом и интересном в их работе за это время.

Новые истории будут появляться на карте каждую неделю, завершится проект в марте 2021 года. У будущих журналистов будет возможность на практике понять, как  рождается документальный сюжет, как рассказывать историю про современников и их дело, что значит “упаковать” замысел в формат “карточки” и как создавать расширенные лонгриды, а также узнать, как люди в самых разных частях страны от Калининграда до Камчатского края и от Ненецкого автономного округа до Дагестана справляются с переменами. 

Со стороны Центра цифровых культур и медиаграмотности над проектом работают продюсер Евгения Дунаева, креативный продюсер Милена Рублева и технический специалист Никита Кушкин.