• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ЦЦКМ в социальных сетях
3

26 сентября

В сентябре 2019 года в Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде был запущен проект «Пространство соучастия» Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда В. Потанина: студенты различных направлений начали работу над реализацией цифровых проектов для социальных и культурных институций своих городов. В прошлую пятницу, 20 сентября, в пермском кампусе состоялась первая встреча представителей государственной художественной галереи, музея современного искусства PERMM, Пермского краеведческого музея и государственного архива Пермского края со студентами образовательной программы «История».

20 сентября

Проект "Простраство соучастия" Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ при поддержке Благотворительного фонда Потанина запустился в Перми, Новосибирске и Нижнем Новгороде: студенты медийщики, историки и журналисты начали делать цифровые проекты для разных социальных и культурных институций своих городов. Теперь мы все больше узнаем не только друг о друге, но и замечательных проектах и организациях в регионах: музеях, театрах, фондах, библиотеках, научных лаборатория, фестивалях.

26 июня

В июне «Пространство соучастия» – совместная программа Центра цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ и фонда Потанина по развитию взаимодействия региональных университетов с культурными и социальными институциями – собрало участников проекта на первую рабочую встречу в Москве.

О центре

Центр цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ – уникальная институция, объединившая под своей крышей просветительскую, научную и консультационную деятельность. Это междисциплинарная площадка в области цифровых медиа, медиаэкологии и трансмедиаграмотности. Выполняя как исследовательские, так и прикладные задачи, служа объединяющим звеном между образовательными, культурными, общественными организациями и социумом, Центр разрабатывает проекты для Москвы и регионов России, проводит семинары и тренинги, организует международные научные конференции.

Иммерсивность; дополненная, смешанная, виртуальная реальности; геймификация и роботизация; мультиканальность и «другая» журналистика без редакций, издателей и сайтов; интерактивное VR-кино; цифровая история (digital history); социальное импакт-продюсирование и цифровые просветительские, образовательные, благотворительные медиа — в фокус работы центра попадают самые разные сферы цифровой реальности современного человека.

Образовательная деятельность ЦЦКиМ опирается на материалы программы ЮНЕСКО «Информация для всех», использует опыт подобных центров при зарубежных университетах, работает в рамках культурно-просветительского проекта «Пространство соучастия», реализует проекты школ «Про Новости — грамотно!» и «Понимая медиа», а также продвигает методику оригинальных бакалаврских и магистерских курсов, разработанных на факультете коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ.