• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
3

9 июля

Студенты Вышки создали цифровое приложение к выставке в доме-музее Великой княгини Елизаветы Федоровны Марфо-Мариинской Обители милосердия, сохранив временную экспозицию для будущего в цифровом мире

8 июля

Распознавание эмоций, чат-бот для цифровой коллекции Эрмитажа, «цифровой пастух», тренажер для лектора, искусственный интеллект в образовании, технология компьютерного зрения в контекстной рекламе, виртуальная и дополненная реальность в музеях, выставки и студенческие фестивали, сделанные с помощью нейросети…

2 июля

Как грамотно взаимодействовать с виртуальными помощниками и генеративным искусственным интеллектом, как на использование нейросетей реагирует система высшего образования и как найти решения для задач креативных индустрий и высшей школы? Преподаватели, учёные, студенты и сотрудники музеев поговорили об этом на встрече экспертов проекта «Пространство соучастия» в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ.

Медиапесочница. Цифровые проекты

iStock

Создание медиапроектов в рамках учебных курсов – общая практика для образовательных курсов, связанных с ЦЦКМ. Магистранты программы «Трансмедийное производство в цифровых индустриях», студенты общеуниверситетского майнора «Медиа и массовые коммуникации» и бакалаврских курсов по медиаграмотности, участники школ «Про новости – грамотно!» и «Понимая медиа» продюсируют собственные цифровые проекты – от локальных, учебных продуктов до трансмедийных историй, созданных в сотрудничестве с крупнейшими музеями.