• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
3

9 июля

Студенты Вышки создали цифровое приложение к выставке в доме-музее Великой княгини Елизаветы Федоровны Марфо-Мариинской Обители милосердия, сохранив временную экспозицию для будущего в цифровом мире

8 июля

Распознавание эмоций, чат-бот для цифровой коллекции Эрмитажа, «цифровой пастух», тренажер для лектора, искусственный интеллект в образовании, технология компьютерного зрения в контекстной рекламе, виртуальная и дополненная реальность в музеях, выставки и студенческие фестивали, сделанные с помощью нейросети…

2 июля

Как грамотно взаимодействовать с виртуальными помощниками и генеративным искусственным интеллектом, как на использование нейросетей реагирует система высшего образования и как найти решения для задач креативных индустрий и высшей школы? Преподаватели, учёные, студенты и сотрудники музеев поговорили об этом на встрече экспертов проекта «Пространство соучастия» в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ.

#карантинсмедиа

Медиаграмотность в период инфодемии

В мире – всемирный карантин. Мир тотально переходит в онлайн. Сегодня в нашей офлайн-повседневности важно чаще мыть руки, быть ответственными (самоизоляция, перчатки, маски, антисептики), соблюдать дистанцию с людьми в общественных пространствах. Что же касается мира онлайн, важнейшими правилами виртуальной жизни с цифровыми гаджетами становятся критическое мышление, цифровая грамотность и информационная гигиена.