• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
3

9 июля

Студенты Вышки создали цифровое приложение к выставке в доме-музее Великой княгини Елизаветы Федоровны Марфо-Мариинской Обители милосердия, сохранив временную экспозицию для будущего в цифровом мире

8 июля

Распознавание эмоций, чат-бот для цифровой коллекции Эрмитажа, «цифровой пастух», тренажер для лектора, искусственный интеллект в образовании, технология компьютерного зрения в контекстной рекламе, виртуальная и дополненная реальность в музеях, выставки и студенческие фестивали, сделанные с помощью нейросети…

2 июля

Как грамотно взаимодействовать с виртуальными помощниками и генеративным искусственным интеллектом, как на использование нейросетей реагирует система высшего образования и как найти решения для задач креативных индустрий и высшей школы? Преподаватели, учёные, студенты и сотрудники музеев поговорили об этом на встрече экспертов проекта «Пространство соучастия» в нижегородском кампусе НИУ ВШЭ.

Школа медиаграмотности и креативных медиа «Понимая медиа. Online» Май 2020

Никита Кушкин, Анна Колчина

Всего за два месяца мир неузнаваемо изменился: государства на карантине, экономика почти замерла. Миллионы в самозоляции, на «удаленке», в сплошном цифровом онлайне с миллиардами гаджетов на миллиардах экранов. Инфодемия во время пандемии – наше новая реальность. Постполуправда, обнуление, зуминг, сториливинг, ковидиот и ковидарность, цифровая диктатура и цифровой привратник – наши новые слова. Наши представления о привычном, человеческое в нас, наша способность к критической автономии сегодня испытываются на прочность, а технологические навыки, умение понимать медиа и говорить на языке медиа становятся необходимым всеобщим навыком. Теперь мы все еще и поголовно контент-мейкеры.

Программа Школы

Школа 2020 года для тех:

  • кому интересно обсудить глобальный сдвиг баланса между физическим миром и цифровой средой;
  • кому важно понимать перспективы медиаграмотности в ситуации неопределенности, стресса, инфодемии и кризиса экспертизы;
  • кто готов размышлять о цифровой этике и веб-этикете;
  • кого вдохновляют мультимедийное мышление и язык трансмедиа;
  • кто любит наблюдать за людьми, событиями, эмоциями, рассказывать истории и работать в творческой команде;
  • кто готов меняться и думать об изменениях не только с помощью сториз, инстаграм-шоу, стрим-трансляций и приемов скринлайфа, но и в формате slowlife (медленная жизнь) – осмысление и проговаривание происходящего становится важным для медиа и для всех нас.

Мы приглашаем в Школу студентов ВУЗов не-медиа специальностей. 

Участие в Школе бесплатное, но количество мест ограничено. 

Анкета на участие в Школе: ссылка

Сроки подачи заявок – до 3 мая 2020 года (включительно).

Проект реализуется в рамках программы «Стипендиальная программа Владимира Потанина»
Благотворительного фонда Владимира Потанина
2020 © Центр цифровых культур и медиаграмотности НИУ ВШЭ